Производитель | Bosch |
Дисплей | Нет |
Тип | лазерный |
Внесен в госреестр | Нет |
Источник питания | ААА |
Дальность, м | 40 |
Точность, мм | 1,5 |
Диапозон измерения, м | 0,15-40 |
Количество сохранённых значений | 10 |
Рабочая температура, °C | от -10 до +45 |
Время измерения, сек. | 4 |
Ударопрочный корпус | Да |
Функция расчета объема | Да |
Непрерывное измерение | Да |
Вычисление площади | Да |
Bluetooth | Нет |
Для охоты и туризма | Нет |
Встроенный прицел | Нет |
Функция Пифагора | Да |
Функция сложения/вычитания | Нет |
Вычисление углов | Нет |
Определение макс. и мини. значений | Да |
Встроенная память | Да |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Лазерный дальномер Bosch GLM 40 Prof (0.601.072.900)
Прибор отличается надежностью, имеет компактные размеры и большой выбор функций. Он подходит для любителей и профессионалов. Позволит быстро и качественно выполнить разные измерения. Техника имеет многофункциональный дисплей, простое управление, защитный корпус. Рассчитана рулетка на расстояние 40 метров.
Bosch
Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.
В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.
На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.
Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:
Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.