Производитель | Bosch |
Дисплей | Нет |
Тип | лазерный |
Внесен в госреестр | Да |
Источник питания | Li-ion |
Дальность, м | 100 |
Кол-во точек начала отсчета | 4 |
Количество сохранённых значений | 50 |
Рабочая температура, °C | -10 - 50 |
Время измерения, сек. | 4 |
Ударопрочный корпус | Нет |
Резьба под штатив, дюйм | 1/4 |
Функция расчета объема | Нет |
Непрерывное измерение | Нет |
Вычисление площади | Нет |
Bluetooth | Да |
Для охоты и туризма | Нет |
Встроенный прицел | Нет |
Функция Пифагора | Нет |
Функция сложения/вычитания | Нет |
Вычисление углов | Нет |
Определение макс. и мини. значений | Нет |
Встроенная память | Нет |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Лазерный измеритель длины Bosch GLM 100C 1,5мм/100м, 0,14кг (0.601.072.700)
Дальномер - функциональный и современный прибор для разных измерений. Он имеет специальные возможности, большой выбор функций. Выполнит измерение минимального или максимального расстояния. Дисплей оснащен подсветкой для удобства работы. Обеспечит точные показания, позволит выполнить замеры в труднодоступных местах.
Bosch
Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.
В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.
На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.
Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:
Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.