Вес, кг | 16,5 |
Производитель | Bosch |
Мощность, Вт | 1750 |
Комплектация | чемодан/кейс |
Тип патрона | шестигранный |
Регулировка оборотов | Нет |
Сила удара, Дж | 41 |
Число ударов, уд/мин | 1300 |
Размер шестигранника, мм | 30 |
Габариты, см | 255х760 |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Bosch GSH 16-30 HEX (0.611.335.100) построен на базе мощного высококачественного промышленного электродвигателя мощностью 1750 Вт с экстремальной мощностью. Эта машина предлагает чрезвычайно долгий срок службы благодаря прочной конструкции и изготовлена из высококачественных материалов. Этот выключатель Bosch оснащен полным контролем вибрации для превосходного снижения вибраций, опасных для здоровья, позволяющих продлить законное время работы и повысить безопасность и простоту использования. Другие преимущества включают простую и удобную транспортировку на роликах, встроенных в тележку, поставляемую в стандартной комплектации. Отличная управляемость 16-30 HEX благодаря большой ручке, обратите внимание, что ручка для переноски предлагает оператору альтернативное положение рукоятки с идеально расположенным переключателем, предотвращая непреднамеренное выключение инструмента.
Bosch
Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.
В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.
На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.
Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:
Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.