• Молоток отбойный Bosch GSH 16-30 HEX 0.611.335.100  от Проммаркет

Молоток отбойный Bosch GSH 16-30 HEX 0.611.335.100

Отбойные молотки электрические
Наличие Под заказ. Последняя цена
71365.00 руб.
Артикул: 0.611.335.100
  • Технические характеристики
  • Описание

Молоток отбойный Bosch GSH 16-30 HEX 0.611.335.100

16,5
Вес, кг 16,5
Производитель Bosch
Мощность, Вт 1750
Комплектация чемодан/кейс
Тип патрона шестигранный
Регулировка оборотов Нет
Сила удара, Дж 41
Число ударов, уд/мин 1300
Размер шестигранника, мм 30
Габариты, см 255х760

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Bosch GSH 16-30 HEX (0.611.335.100)  построен на базе мощного высококачественного промышленного электродвигателя мощностью 1750 Вт с экстремальной мощностью. Эта машина предлагает чрезвычайно долгий срок службы благодаря прочной конструкции и изготовлена из высококачественных материалов. Этот выключатель Bosch оснащен полным контролем вибрации для превосходного снижения вибраций, опасных для здоровья, позволяющих продлить законное время работы и повысить безопасность и простоту использования. Другие преимущества включают простую и удобную транспортировку на роликах, встроенных в тележку, поставляемую в стандартной комплектации. Отличная управляемость 16-30 HEX благодаря большой ручке, обратите внимание, что ручка для переноски предлагает оператору альтернативное положение рукоятки с идеально расположенным переключателем, предотвращая непреднамеренное выключение инструмента.

Комплектация

  • Пикообразное зубило 400 мм;
  • Тюбик со смазкой;
  • Салфетка;
  • Рукоятка;
  • Чемоданчик.

Производитель: Bosch


Bosch

Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.

В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.

На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.

  1. Могут ли отразить имеющиеся направления всю суть развития бизнеса и ценности Бош?
  2. Способна ли компания управлять факторами, которые могут стать решающими в успехе, возможных рисках, в сложных вопросах?
  3. Может ли достигнутый результат выступать в виде образца для длительного успеха?

Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:

Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.


Посмотреть другие товары этого бренда