Вес, кг | 12,7 |
Производитель | Bosch |
Потребляемая мощность, Вт | 1200 |
Объем бака, л | 25 |
Фильтр тонкой очистки | Нет |
Функция сбора жидкости | Да |
Регулятор мощности на корпусе | Да |
Управление мощностью на рукоятке | Нет |
Возможность подключения электрощетки | Нет |
Турбощётка в комплекте | Нет |
Индикатор заполнения пылесборника | Да |
Таймер | Нет |
Функция выдувания | Нет |
Тип уборки | сухая/влажная |
Источник питания | сеть |
Тип пылесборника | мешок/контейнер |
Количество режимов уборки | 2 |
Расход воздуха, л/с | 61 |
Разрежение, мБар | 248 |
Класс пыли | L |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Комплектация
Bosch
Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.
В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.
На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.
Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:
Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.