Вес, кг | 4,2 |
Производитель | Bosch |
Мощность, Вт | 1400 |
Назначение | Дисковая |
Посадочный диаметр, мм | 30 |
Плавный пуск | Нет |
Максимальное число оборотов, об/мин | 5500 |
Регулировка глубины реза | Нет |
Наружный диаметр, мм | 190 |
Глубина пропила под углом 45°, мм | 50 |
Ширина пропила под углом 90°, мм | 70 |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Дисковая пила Bosch GKS 190 (0.601.623.000) является одной из самых мощных пил, представленных компанией Bosch. Эта модель - отличное сочетание мощности в 1400 Вт и комфортности пиления в мягкой и твёрдой древесине как вдоль, так и поперек заготовки. Надежный, защитный кожух выполнен из литого алюминия. Благодаря турбовентилятору достигается отличный обзор линий распиловки.
Комплектация
Bosch
Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.
В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.
На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.
Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:
Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.