Вес, кг | 2 |
Производитель | Bosch |
Потребляемая мощность, Вт | 900 |
Тип | угловая |
Комплектация | коробка |
Регулировка оборотов | Да |
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой | Нет |
Число оборотов, об/мин | 11500 |
Быстрозажимная гайка SDS | Нет |
Работа по бетону камню | Да |
Плавный пуск | Нет |
Блокировка шпинделя при заклинивании диска | Нет |
Защита от непреднамеренного пуска | Да |
Возможность подключения к пылесосу | Нет |
Наличие виброручки | Нет |
Защита от перегрева двигателя | Нет |
Резьба шпинделя | М14 |
Модель | GWS 9-125 |
Максимальный диаметр диска, мм | 125 |
Габариты, см | 39,5х14,1х16,4 |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Электроинструмент имеет мощный двигатель. Рукоятку у техники можно установить слева или справа. Для того чтобы увеличить срок работы устройства, предусмотрены отверстия для вентиляции: защита от нагрева поверхностей. Угловая шлифмашина Bosch GWS 9-125 имеет эргономичную форму и удобную рукоятку. Без такого надежного электоинструмента не обойтись при выполнении ремонта в доме или на производстве. Оборудование имеет высокое качество. Небольшой вес у болгарки обеспечит превосходную работу.
Bosch
Основным вектором современного развития предприятия под названием Bosch является - сохранение экологичности и максимальное стремление к защите климата. С наступлением нового тысячелетия, руководство фирмы пользуется уникальной возможностью решительно укреплять свои позиции за счет приобретения участков со средствами производства и отопительными технологиями, что было выполнено в 2001 и 2003 годах.
В прошедшие годы самое глобальное расширение ассортимента основывалось на стратегии – достигнуть такую цель, как поиск баланса и уравновешивание рисков именно среди бизнес-секторов. В 2008 году фирмой Bosch приобретены элементы, функционирующие именно на солнечной энергии. Именно это выделило ориентацию бренда на применение информационных технологий и на заботу об экологии окружающей среды. По таким данным можно сделать вывод о том, что диверсификация Бош заключается в постоянном поиске новых, инновационных технологий, их внедрении в свое производство, а также в расширении собственных производственных возможностей за счет выкупа профильных предприятий.
На сегодня Bosch – это многообразная сетевая компания, которая является явным примером централизованной диверсификации. Франц Ференбах, который занимает должность председателя органа управления фирмы, обозначил несколько важных вопросов, которые будут выставлены на рассмотрение в качестве стратегических фильтров.
Также он отметил, что все, что делается фирмой, полностью соответствует ее стратегическому императиву Bosch – создано для жизни. То, что когда-то начиналось в качестве минутной удачи, теперь стало многообразной и параллельно сетевой компании. На данный момент, на нашем официальном сайте представлен обширный ассортимент, в котором можно приобрести отдельно стоящую, встраиваемую и мелкую бытовую технику в виде:
Все товары сертифицированные, поставляются с гарантией от изготовителя.